лжесобак
Вот с Гитлером совершенно не понравилось. Ну, он на меня долго облизывался, решиться никак не мог, а мне и приятно, что сам мессия позарился, и не по себе как-то – запах от него вблизи не совсем хороший, больным желудком отдаёт, а вы знаете, такие мелочи могут всё желание убить. А, ладно, думаю, хрен с ним, можно и потерпеть в кои веки, это ж Гитлер, не абы кто. И не стал возражать, когда мы остались одни в его кабинете, и он положил руку мне на колено. Робко так, пальцы дрожат, ну просто бедный девственник. Я придвинулся ближе, ноги раздвинул пошире и ладонь его ласково так вверх по бедру подталкиваю – не стесняйтесь, мой фюрер, всё для вас. Он гладит меня, а сам весь в поту, усы дёргаются. Потом встал, скинул пиджак – синий, похожий на тот, что был в день нашей первой встречи, только ткань подороже, в тонкую чёрную полоску. Достал хлыст из бегемотовой кожи – у меня прямо душа в пятки ушла, я глазам своим не верил: неужели сечь станет? А ведь был так любезен, пирожными с рук кормил. И тут он мне этот хлыст рукоятью вперёд протягивает и спину подставляет. Не жалей, говорит. Так-то у меня, конечно, рука бы не поднялась – как можно, это же фюрер, святое! Но чувство облегчения всё пересилило…*вздыхает* Я такой трус, что мне уже даже не стыдно.
В общем, стал я его хлестать, несильно сперва, потом покрепче, а он знай стонет и… подмахивает, иначе не скажешь, - двигает корпусом так, чтобы удары ложились с оттяжкой. Надо же, - думаю, - нравится ему, вот ведь гении странные люди!
Бью его, бью; руку, наверное, раза три уже поменял, пока он, наконец, не улёгся на пол лицом вверх. Багровый весь, тяжело дышит. И говорит: я сейчас раскрою рот, а ты сними штаны и насри туда.
Я отказался: не умею срать по заказу, да и дико оно как-то, не по-людски. Бумаги туалетной, опять же, нигде в поле зрения нет. Гитлер смутился от такого непонимания, снова стал как бедный девственник. Ну хоть нассышь? – спрашивает. Я ответил, что согласен только плюнуть. Тот аж просиял, и я харкнул ему в глаз, смачно этак, по-штурмовицки. Как-то противно мне стало, я взял и ушёл, а он меня даже остановить не пытался – был настигнут оргазмом.
Б. фон Ширах, "Интимные откровения: полное собрание интервью"


@темы: прон, широта